пятница, 17 апреля 2015 г.

Письмо ветерану

 «Письмо ветерану»

Уважаемый ветеран Великой Отечественной войны!
Я не знаю, как Вас зовут, где Вы живёте, но я очень хочу, чтобы это письмо дошло до Вас и Вы его прочитали.
9 Мая, день Победы – праздник светлый  и  грустный одновременно. Наша армия одержала победу, освободила страну. Но всё это досталось очень дорогой ценой: погибло много людей. Почти в каждой семье хранятся письма с фронта, они бережно передаются из поколения в поколение.
И поэтому я хочу выразить слова благодарности Вам за то, что Вы защищали нашу Родину от фашистских оккупантов. Благодаря Вам несколько поколений родилось и выросло в свободной стране. Я много читал и знаю о событиях Великой Отечественной войны – это было страшное время. Четыре тяжелейших года длились ожесточенные бои, в которых принимали участие даже дети, ещё не закончившие школу, они ушли на войну; многие мои ровесники стали сиротами, рано повзрослев, и я знаю, что Вам было нелегко и даже невыносимо, но Вы выстояли, и сейчас Вы здесь, с нами. Многие не вернулись, но те, кто вернулся, в глазах наших прабабушек, бабушек, родителей, меня и моего поколения выглядят героями.
С каждым днем наших ветеранов становится всё меньше и меньше, и мне очень жаль, что я родился после того, как умерли мои прадеды, которые участвовали в Великой Отечественной Войне, мне так хотелось бы пожать им руку и сказать спасибо за то, что они победили! Все мои  прадеды вернулись домой с наградами, которые сейчас хранятся у моих родственников и у меня в том числе. Я мечтаю познакомиться хотя бы с одним ветераном лично и услышать подлинный рассказ о Великой Отечественной Войне, узнать его отношение к событиям 1941-1945 годов.

Я живу в большом городе – столице нашей Родины Москве, и события Великой Отечественной войны напрямую  коснулись всех нас, война принесла много горя…  В аллее Памяти у Вечного огня всегда лежат живые цветы. Значит, люди чтят, уважают отдавших свою жизнь за Отечество и помнят о них. Каждый год Девятого мая по всей России проходят парады Победы в память о павших и в знак уважения к оставшимся в живых героям Великой Отечественной войны. В этом параде принимают участие военнослужащие всех родов войск, а также техника и авиация. Вся сила и мощь страны в центре, Москве. Мне хотелось бы пожелать Вам здоровья, счастья, любви и долгих лет жизни, ведь Вы внесли немалый вклад в победу над фашистами, у которых в то время была только одна цель – захватить весь мир! Я хочу сказать вам спасибо ещё раз, ведь  это самое малое, что я могу сделать для Вас! Забыть о важности этого дня просто невозможно! Спасибо! Низкий поклон Вам, Дорогой ветеран!

Самойлов  Сергей, 6 «К»
ГБОУ СОШ №2105
Руководитель: Дружинина Л.Ю.,
Учитель русского языка
ГБОУ СОШ №2105

Комментариев нет:

Отправить комментарий